Реклама для сайта

Реклама для сайта на WordPress
Реклама для сайта на WordPress

Какая реклама нужна вашему бизнесу?

Реклама для сайта вашего бизнеса может быть различной. То есть работать как в офлайне, так и в онлайне. Здесь мы будем говорить об онлайн-рекламе.

Сразу небольшая оговорка. Есть области, которые могут обойтись вовсе без платной рекламы. Например, если деятельность связана с индустрией красоты (причёски, ногти, фотография и т.д.), то тут прекрасным поставщиком трафика станут социальные сети, особенно запрещённые. Плюс, конечно, специализированные телеграм-чаты. Примерно такая же картина, если вы работаете на контент-платформах вроде OnlyFans. И так далее.

Конечно, параллельное подключение того же Яндекс.Директ может быть крайне полезным. Но тут необходимо хорошо знать, как он работает. В противном случае Директ превращается в выброшенные деньги и бессмысленно потраченное время.

Контекстная реклама. Не так давно лучшим представителем последней являлся Google Ads. Однако сегодня он недоступен по известным причинам. Место ведущего игрока на рынке онлайн-рекламы занял Яндекс.Директ.

Есть также целый ряд менее известных сетей. Плюс тизерные сети — их принцип работы несколько отличается. Как показывает опыт, в большинстве случаев наибольший эффект даёт использование нескольких источников рекламы. То есть Яндекс.Директ как основная плюс ещё одна-две сети.

Однако, когда речь идёт о рекламе, то никаких универсальных решений не существует. Вполне может быть, что тизерные сети, нельзяграмы и реддиты не подходят вашему бизнесу. В этом случае сегодня остаётся только Яндекс.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе действительно может быть очень эффективна и способна приносить быстрый и ощутимый результат. Но и здесь масса нюансов. Есть сложные бизнесы (редкие отрасли B2B и т.п.), с которыми Яндекс.Директ справляется с большим трудом. Или даже не справляется вовсе.

Резюмирую вышенаписанное. Есть области, где Директу делать нечего. И есть те, где без него можно обойтись. В любом случае для правильной настройки нужно время. Возможно, придётся запастись терпением.

При решении об использовании Яндекс.Директ положительный результат неизбежен, но иногда приходится подождать. Настройка под целевую аудиторию, с использованием ключевых запросов всегда приводит к успеху.

Реклама для сайта: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Наибольшей ошибкой в случае сложных бизнесов будет доверить настройку рекламной кампании «специалистам» из Яндекса. Такие кампании мне приходилось неоднократно перенастраивать. Это всегда шаблонная настройка, состоящая из общих фраз и напичканная призывами, обильно сдобренными восклицательными знаками.

При этом то, что они считают ключевыми запросами (близлежащие термины из Wordstat), вполне могут не являться таковыми. А изучать нюансы вашего бизнеса они не станут.

Поэтому гораздо лучше настраивать свои рекламные кампании с помощью сторонних специалистов.

Есть и ещё одна причина. Это разные цели сторон. Вы хотите успешнее продавать, Яндекс — получить от вас побольше денег. Сторонний специалист гораздо лучше вас знает, как заставить Яндекс.Директ выполнять нужные вам задачи.

Настроим рекламу в интернете
Настроим рекламу в интернете

Сайты на WordPress под ключ